Компания AMD объявила о выпуске набора разработки FidelityFX SDK 1.1 для широкого круга пользователей. Эта инициатива является частью программы GPUOpen. По информации от TechPowerUp, обновление включает исходный код технологии масштабирования FSR 3.1, благодаря этому разработчики игр смогут лучше понять принципы работы технологии и упростить её интеграцию в свои проекты.
Для работы FSR 3.1 необходимы видеокарты, выпущенные не ранее AMD Radeon RX 5000 и NVIDIA GeForce RTX 20, но для достижения наилучших результатов рекомендуется использовать видеокарты Radeon RX 6000, GeForce RTX 30 или более новые модели.
Владельцы совместимых видеокарт могут наслаждаться всеми преимуществами FSR 3.1, включая масштабирование и генерацию кадров. Это одно из ключевых преимуществ данной технологии, поскольку её конкурент — NVIDIA DLSS 3 с генерацией кадров — доступен только на видеокартах RTX 40-й серии.
AMD FSR 3.1 — это улучшенная версия FSR 3, которая содержит обновления для более эффективного масштабирования изображения. Как объясняют эксперты TechPowerUp, основным преимуществом FSR 3 является генерация кадров. Технология масштабирования была заимствована из FSR 2.2 и перенесена в FSR 3. В FSR 3.1 разработчики сосредоточились на дальнейшем улучшении качества масштабирования. Кроме того, были добавлены новые настройки апскейлера, включая режим сглаживания, аналогичный DLAA от NVIDIA.