Проект Concord, которому PlayStation уделила особое внимание и вложила почти 200 миллионов долларов без учета маркетинга, столкнулся с жестокой реальностью после своего релиза. Разработанная за восемь лет студией Firewalk, игра позиционировалась как один из самых инклюзивных и прогрессивных шутеров в истории, но результаты оказались далеки от ожидаемых.
С момента выхода, Concord привлекла меньше игроков, чем даже неудачный Redfall, что стало неприятным сюрпризом для разработчиков. В социальных сетях разгорелась буря, когда один из ведущих дизайнеров проекта не выдержал критики и в резкой форме назвал своих оппонентов “бездарными фриками” в X (бывший Twitter).
Число игроков на ПК упало до двузначной отметки, а ситуация на PS5 не сильно отличается. По данным аналитиков GameDiscover, по всему миру было продано всего около 25 000 копий Concord, из которых 10 000 пришлось на ПК в Steam, а остальные — на PS5.
Несмотря на все усилия, включая значительные вложения в маркетинг, проект, кажется, не оправдал ожиданий ни PlayStation, ни Firewalk.
Сейчас Concord стоит на перепутье. Единственным шансом на выживание, по мнению экспертов, может стать переход на модель free-to-play, как это сделал Overwatch 2. Только таким образом у игры есть шанс не просто выжить, но и попытаться вернуть интерес аудитории.