Гемор-PC AI и технологии GigaChat от Сбера теперь консультирует пассажиров авиакомпании «Азимут»

GigaChat от Сбера теперь консультирует пассажиров авиакомпании «Азимут»

GigaChat от Сбера теперь консультирует пассажиров авиакомпании «Азимут»

Искусственный интеллект Сбера выходит на новый уровень обслуживания. Чат-бот GigaChat начал помогать пассажирам авиакомпании «Азимут». По данным пресс-службы Сбера, AI-ассистент уже обрабатывает 86% запросов, включая нестандартные, и работает круглосуточно, обеспечивая быстрый доступ к информации.

Технология Retrieval Augmented Generation (RAG) позволила обучить чат-бот на пассажирской документации авиакомпании. Благодаря этому GigaChat не только отвечает на типовые вопросы, но и способен разбираться в сложных запросах. Система оснащена интерфейсами для самостоятельной загрузки документов и настройки ответов, что значительно упрощает обновление информации и адаптацию бота к новым задачам.

По словам Константина Бугрима, управляющего Ростовским отделением Сбербанка, внедрение GigaChat позволило улучшить сервис авиакомпании: пассажиры быстрее получают необходимые ответы, а сотрудники могут сосредоточиться на более сложных задачах.

Генеральный директор «Азимута» Павел Екжанов подчеркнул, что чат-бот уже интегрирован в мобильное приложение авиакомпании, официальный сайт и группу в VK. Это обеспечивает бесперебойное взаимодействие пассажиров с сервисом без участия операторов.

В ближайшем будущем планируется дальнейшее развитие технологии:

  • Улучшение логики обработки запросов,
  • Создание AI-агентов, способных самостоятельно бронировать билеты и выполнять другие функции.

Будущее AI в клиентском сервисе

Первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин отметил, что к 2025 году более 80% компаний будут использовать чат-ботов в клиентской поддержке. Интеграция GigaChat в авиационный сервис — еще один шаг на пути к цифровой трансформации индустрии, которая делает взаимодействие с клиентами более удобным и эффективным.


 По материалам: bloknot-rostov

Подпишись: Телеграмм // Вконтакте

Болталка

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

YouTube изменит способ показ рекламы

YouTube не работает, пользователи массово расторгают договоры с операторами связиYouTube не работает, пользователи массово расторгают договоры с операторами связи

Операторы связи отмечают значительное сокращение числа клиентов и обращаются к Минцифры и Роскомнадзору с просьбой предоставить официальное разъяснение причин ухудшения

Алгоритм JAGUAR

Алгоритм JAGUAR для ускоренной оптимизации ИИ представили Российские ученыеАлгоритм JAGUAR для ускоренной оптимизации ИИ представили Российские ученые

Исследователи из Лаборатории искусственного интеллекта Сбера, МФТИ и Университета Иннополис разработали инновационный алгоритм JAGUAR, который позволяет значительно ускорить процесс настройки

В МФТИ создали ИИ-редактор

В МФТИ создали ИИ-редактор, ускоряющий подготовку рукописей для издательствВ МФТИ создали ИИ-редактор, ускоряющий подготовку рукописей для издательств

Студенты МФТИ разработали интеллектуальную систему обработки рукописей на основе генеративных нейросетей. Новый инструмент позволяет анализировать и структурировать текст всего за