Гемор-PC Компьютерные новости общее Инди-разработчики против высокой комиссии в Steam: проблема, требующая решения

Инди-разработчики против высокой комиссии в Steam: проблема, требующая решения

Инди-разработчики против высокой комиссии в Steam: проблема, требующая решения

Многие инди-разработчики давно выражают недовольство высокой комиссией, которую Valve взимает с продаж игр на своей платформе Steam. Эта ситуация особенно остро сказывается на небольших студиях и независимых разработчиках, для которых создание и выпуск игры становятся настоящим испытанием.

Томас Сала, создатель симулятора воздушных сражений The Falconeer, поделился своими размышлениями о том, каково это — быть инди-разработчиком в мире, где 30% с продаж уходит на комиссию. По его словам, чтобы небольшая студия могла выйти на самоокупаемость, ей необходимо продать свою игру на сумму не менее 500 тысяч долларов. Однако после всех вычетов — комиссии Steam, доли издателя, налогов и других расходов — разработчику остается лишь около четверти от этой суммы. Для многих инди-студий это едва ли покрывает затраты на разработку, которая часто ведётся в свободное время, без значительных финансовых ресурсов.

Сала подчеркнул, что при такой структуре распределения доходов Valve зарабатывает на инди-играх больше, чем их создатели. Он считает, что комиссия должна быть снижена, чтобы дать независимым разработчикам шанс на успешное развитие и поддержку их креативных проектов.

Критика в адрес Valve звучит не впервые. В 2021 году на конференции Game Developers Conference практически все участники высказались против 30% комиссии, а на компанию даже подали в суд за ограничительные практики, которые сдерживают разработчиков. Этот вопрос остается актуальным, и многие в индустрии надеются на изменения, которые позволят независимым разработчикам продолжать создавать уникальные игры и получать достойное вознаграждение за свой труд.



Подпишись: Телеграмм // Вконтакте

Болталка

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

IGN и How Long To Beat запретили доступ к свим ресурсам Россиянам и Белорусам

IGN и How Long To Beat запретили доступ к свим ресурсам Россиянам и БелорусамIGN и How Long To Beat запретили доступ к свим ресурсам Россиянам и Белорусам

Региональные ограничения принимают необычные формы. Владелец нескольких западных изданий принял решение заблокировать доступ к своим сайтам в некоторых регионах. Пользователи

Отечественные производители электроники просят запретить госкомпаниям закупку импортной техники

Отечественные производители электроники просят запретить госкомпаниям закупку импортной техникиОтечественные производители электроники просят запретить госкомпаниям закупку импортной техники

Российские производители радиоэлектроники обратились в Министерство промышленности и торговли с просьбой ускорить принятие закона, который запретит государственным компаниям закупать импортную

NVIDIA требует прозрачности

NVIDIA требует прозрачности: производители ноутбуков обязаны раскрывать мощность RTX 50NVIDIA требует прозрачности: производители ноутбуков обязаны раскрывать мощность RTX 50

NVIDIA ужесточает требования к производителям ноутбуков: теперь они обязаны указывать точные параметры мощности видеокарт GeForce RTX 50 (Blackwell). Это нововведение