Гемор PC AI и технологии AMD FSR обновилась до версии 3.1

AMD FSR обновилась до версии 3.1

AMD FSR обновилась до версии 3.1

Компания AMD представила новую версию технологии FidelityFX Super Resolution (FSR), которая, по словам компании, превосходит предыдущую версию.
Технология FSR 3.1 лучше подавляет мерцание и ореолы, сохраняя больше деталей объектов.
Также была улучшена генерация промежуточных кадров, что позволяет ей работать вместе с другими алгоритмами масштабирования без каких-либо проблем.

AMD сообщила, что FSR 3.1 уже поддерживается некоторыми играми, и продемонстрировала, как технология изменяет графику в играх.

Пока FSR 3.1 поддерживают только пять игр, и все они принадлежат Sony PlayStation Studio:

  • Spider-Man Remastered
  • Spider-Man: Miles Morales
  • Horizon Forbidden West Complete Edition
  • Ghost of Tsushima Director’s Cut
  • Ratchet & Clank: Rift Apart
  • God of War Ragnarök (ещё не вышла на ПК)

Среди нововведений для разработчиков стоит отметить поддержку Vulkan и инструментария для работы с Xbox Game Development Kit. Теперь разработчикам будет проще обновить версию FSR, если эта технология уже используется.

Несмотря на выход новой версии игры, некоторые из них будут поддерживать FSR 3.
К таким играм относятся Creatures of Ava, Concord, Farming Simulator 25, Dungeon Stalkers, inZOI, Nobody Wants to Die, The First Descendant и Preserve.


AMD FSR 3.1 vs. FSR 2.2 Comparison in Ratchet & Clank: Rift ApartAMD FSR 3.1 vs. FSR 2.2 Comparison in Ratchet & Clank: Rift Apart

 По материалам: 4pda

Читайте нас в: Телеграмм // Вконтакте

Болталка

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

3D Принтер

3D принтер “Хайтек 800” был представлен корпорацией “Росатом”3D принтер “Хайтек 800” был представлен корпорацией “Росатом”

Российская корпорация “Росатом” представила импортонезависимый 3D-принтер “Хайтек 800”. Данный 3D принтер дешевле Китайского в несколько раз. Себестоимость принтера всего 350 тысяч рублей, в то время как закупка аналогичного в Китае

Nvidia и MediaTek решили сделать технологию G-Sync доступной

Nvidia и MediaTek решили сделать технологию G-Sync доступнойNvidia и MediaTek решили сделать технологию G-Sync доступной

Компания Nvidia, известный производитель графических процессоров, заключила соглашение с MediaTek, крупным игроком на рынке чипсетов для дисплеев. Основная цель этого партнерства — сделать технологию G-Sync более доступной для пользователей видеоигр.

2023 07 11 04 03 07

Представлены отечественные ПК «Ворон» и «Бобёр» на платах «Анемона 2»Представлены отечественные ПК «Ворон» и «Бобёр» на платах «Анемона 2»

Отечественная компания “Delta Computers” представила инновационные настольные компьютеры «Ворон VRiH2» и «Бобер BBiH2», которые оснащены высокопроизводительной материнской платой «Анемона 2». Плата поддерживает современные процессоры Intel Core 12 и 13 поколений,