Гемор-PC AI и IT технологии AMD FSR обновилась до версии 3.1

AMD FSR обновилась до версии 3.1

AMD FSR 4: поддержка более 30 игр на старте

Компания AMD представила новую версию технологии FidelityFX Super Resolution (FSR), которая, по словам компании, превосходит предыдущую версию.
Технология FSR 3.1 лучше подавляет мерцание и ореолы, сохраняя больше деталей объектов.
Также была улучшена генерация промежуточных кадров, что позволяет ей работать вместе с другими алгоритмами масштабирования без каких-либо проблем.

AMD сообщила, что FSR 3.1 уже поддерживается некоторыми играми, и продемонстрировала, как технология изменяет графику в играх.

Пока FSR 3.1 поддерживают только пять игр, и все они принадлежат Sony PlayStation Studio:

  • Spider-Man Remastered
  • Spider-Man: Miles Morales
  • Horizon Forbidden West Complete Edition
  • Ghost of Tsushima Director’s Cut
  • Ratchet & Clank: Rift Apart
  • God of War Ragnarök (ещё не вышла на ПК)

Среди нововведений для разработчиков стоит отметить поддержку Vulkan и инструментария для работы с Xbox Game Development Kit. Теперь разработчикам будет проще обновить версию FSR, если эта технология уже используется.

Несмотря на выход новой версии игры, некоторые из них будут поддерживать FSR 3.
К таким играм относятся Creatures of Ava, Concord, Farming Simulator 25, Dungeon Stalkers, inZOI, Nobody Wants to Die, The First Descendant и Preserve.


AMD FSR 3.1 vs. FSR 2.2 Comparison in Ratchet & Clank: Rift ApartAMD FSR 3.1 vs. FSR 2.2 Comparison in Ratchet & Clank: Rift Apart

 По материалам: 4pda

Подпишись: Телеграмм // Вконтакте
Метки: , , ,

Болталка

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Claude AI

Claude Gov представлена секретная версия для разведки и обороны СШАClaude Gov представлена секретная версия для разведки и обороны США

Компания Anthropic представила новую линейку специализированных моделей искусственного интеллекта Claude Gov, разработанную эксклюзивно для национальной безопасности США. Эти ИИ-системы уже

NVIDIA упростила интеграцию DLSS 4 в Unreal Engine 5 с новым плагином

NVIDIA выпустила DLSS 4 для Unreal Engine 5.6, мощный скачок в производительностиNVIDIA выпустила DLSS 4 для Unreal Engine 5.6, мощный скачок в производительности

Компания NVIDIA официально представила новый плагин DLSS 4  для Unreal Engine 5.6, который открывает разработчикам доступ к самым продвинутым технологиям