Компания AMD представила новую версию технологии FidelityFX Super Resolution (FSR), которая, по словам компании, превосходит предыдущую версию.
Технология FSR 3.1 лучше подавляет мерцание и ореолы, сохраняя больше деталей объектов.
Также была улучшена генерация промежуточных кадров, что позволяет ей работать вместе с другими алгоритмами масштабирования без каких-либо проблем.
AMD сообщила, что FSR 3.1 уже поддерживается некоторыми играми, и продемонстрировала, как технология изменяет графику в играх.
Пока FSR 3.1 поддерживают только пять игр, и все они принадлежат Sony PlayStation Studio:
- Spider-Man Remastered
- Spider-Man: Miles Morales
- Horizon Forbidden West Complete Edition
- Ghost of Tsushima Director’s Cut
- Ratchet & Clank: Rift Apart
- God of War Ragnarök (ещё не вышла на ПК)
Среди нововведений для разработчиков стоит отметить поддержку Vulkan и инструментария для работы с Xbox Game Development Kit. Теперь разработчикам будет проще обновить версию FSR, если эта технология уже используется.
Несмотря на выход новой версии игры, некоторые из них будут поддерживать FSR 3.
К таким играм относятся Creatures of Ava, Concord, Farming Simulator 25, Dungeon Stalkers, inZOI, Nobody Wants to Die, The First Descendant и Preserve.