После свежих утечек из тестовой версии Battlefield Labs, где геймеры заметили возможное внедрение системы подбора по навыкам (SBMM), в сообществе вспыхнули жаркие споры. Разработчики из DICE решили прояснить ситуацию.
Навык учитывается, но не решает всё — главное пинг и скорость матча
Ведущий продюсер Дэвид Сирланд заявил, что главными приоритетами при подборе матчей остаются стабильное соединение (пинг) и минимальное время ожидания. Навык игрока учитывается, но лишь на этапе балансировки команд внутри уже подобранного сервера — чтобы не получилось, что все профи играют против новичков.
По словам Сирланда, студия не собирается вводить жёсткую систему SBMM, которая бы строго делила игроков по уровню. Такой подход, по их мнению, не соответствует духу Battlefield. Механика останется близкой к той, что сейчас тестируется в Battlefield Labs.
Разработчики также напомнили, что всё, что сейчас видят участники теста, может измениться к моменту релиза, финальная версия ещё не утверждена.
Новая часть Battlefield пока не имеет официального названия и проходит закрытое тестирование. Над проектом работают сразу четыре студии: DICE, Motive, Criterion и Ripple Effect.
Выход игры ожидается до апреля 2026 года на PC, PS5 и Xbox Series X/S.