После довольно вялого старта Oblivion Remastered наконец получает серьезное обновление. Патч 1.1 уже доступен в Steam. Bethesda начала устранять баги, о которых игроки говорили с момента релиза: от вылетов и анимационных глюков до странных проблем с интерфейсом и локализацией.
Первое обновление (уже доступно в Steam через свойства игры) направлено на улучшение геймплея, устранение багов и улучшение интерфейса.
Среди прочего:
- Наконец-то можно отключить HUD через консольную команду;
- Исправлены вылеты при быстром перемещении и взаимодействии с объектами;
- Пофиксили баги с картой, анимациями и даже внешностью некоторых NPC.
Пусть обновление и покрывает всего около 5% из длинного списка жалоб игроков, это всё же сигнал, что студия работает над проектом пусть и не так быстро, как многим хотелось бы. Учитывая, насколько амбициозной получилась ремастер-версия Oblivion (на движке Unreal Engine 5), не удивительно, что багов оказалось очень много.
Тем не менее, сообщество жаждет больше: переработки инвентаря, улучшения баланса, большего количества слотов быстрого доступа и удобной сортировки предметов. Пока этого нет, но будем надеяться, что это только первый шаг.
Что нового в патче 1.1 для Oblivion Remastered
Разработчики внедрили десятки улучшений и правок. Вот основные категории изменений:
Интерфейс:
- Добавлены консольные команды для отключения HUD — наконец-то можно полностью убрать интерфейс;
- Исправлены ошибки с отображением текста, кнопок и карт;
- Исправлена невозможность называть зачарованные предметы при использовании геймпада.
Краш-фест устранён:
- Устранены вылеты при быстром перемещении, во время квестов и даже при создании зелий из украденных ингредиентов;
- Исправлены баги, вызывавшие зависания при Alt+Tab и загрузке сейвов.
Геймплей:
- Починены анимации лошадей и NPC;
- Теперь работает заморозка из посоха Шеогората;
- Исправлены баги с эффектами заклинаний и камерой в первом лице;
- Улучшена работа локальной карты и маркеров заданий.
Квесты:
- Савлиан Матий больше не замирает в дворе замка Кватч;
- Винсент Вальтьери больше не теряет волосы (да, серьезно);
- Исправлены проблемы с появлением NPC в ключевых квестах гильдий;
- Устранен краш при выполнении миссии «Эльфийская дева».
Патч 1.1 — это первый серьезный шаг к доведению ремастера до комфортного состояния. Хотя это далеко не все, что просили фанаты (вроде переработки инвентаря или баланса сложности), Bethesda явно начала слушать игроков. Надеемся, обновления станут регулярными, и уже в ближайшее время мы получим игру, достойную своего наследия.
Второй патч сосредоточится на производительности, он должен решить проблему с просадками FPS и фризами, на которые жалуются многие игроки. Пока точной даты нет, но Bethesda обещает рассказать больше в ближайшее время.