Гемор-PC AI и IT технологии РКН требует у операторов информацию о серверах Google

РКН требует у операторов информацию о серверах Google

Google, Блокировка, YouTube, Ростелеком,

Роскомнадзор обратился к операторам связи с просьбой предоставить информацию о серверах Google. Это необходимо для более эффективной блокировки трафика сервиса на территории Российской Федерации. Об этом сообщает источник издания «Коммерсант».

«Ведомство запросило данные о IP-адресах и физических местоположениях серверов компании», — пишет издание.

По мнению экспертов, это позволит более эффективно блокировать доступ к сервису в России. Как сообщает источник, операторы фиксируют блокировку трафика, исходящего от серверов Google.

Источник сообщил, что Роскомнадзору требуется информация о размещении серверов для получения данных о работе системы блокировки сервиса. Если заблокировать YouTube, операторы могут потерять около 30% трафика.

Ранее Роскомнадзор объяснил снижение качества загрузки видео на YouTube блокировкой сервисов Google.
Депутат Государственной Думы по информационной политике Антон Горелкин сообщил, что полная блокировка исключена. Он подчеркнул, что власти руководствуются важным принципом: ответные меры не должны наносить вред нашим гражданам.


 По материалам: URA новости

Подпишись: Телеграмм // Вконтакте

Болталка

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

«Ростелеком» может разработать отечественную игровую консоль

Ростелеком может разработать отечественную игровую консольРостелеком может разработать отечественную игровую консоль

Компания «Ростелеком» планирует создать собственную игровую консоль, а холдинг GS Group готов производить устройства «любой сложности». По словам представителя «Ростелекома»,

GigaChat от Сбера теперь консультирует пассажиров авиакомпании «Азимут»

GigaChat от Сбера теперь консультирует пассажиров авиакомпании «Азимут»GigaChat от Сбера теперь консультирует пассажиров авиакомпании «Азимут»

Искусственный интеллект Сбера выходит на новый уровень обслуживания. Чат-бот GigaChat начал помогать пассажирам авиакомпании «Азимут». По данным пресс-службы Сбера, AI-ассистент