После успешного выпуска сюжетного дополнения Shadow of the Erdtree для игры Elden Ring студия FromSoftware продолжает следить за отзывами игроков. Многие пользователи всё ещё сталкиваются с неприятными ошибками, как в оригинальной игре, так и в дополнении. Недавно выпущенное обновление для этой хардкорной ролевой игры призвано исправить большинство обнаруженных проблем.
В целом, обновление 1.13 для Elden Ring содержит более 20 исправлений. Они касаются ошибок в локациях, эффектов оружия и других аспектов игры. Патч в первую очередь направлен на устранение ошибок, но также включает в себя улучшения баланса игрового процесса.
Основные исправления в свежем патче:
- Увеличен урон от обычных атак для следующих типов оружия: легкие большие мечи, задние клинки, рукопашные искусства, звериные когти.
- Увеличен урон от атак двойным оружием для следующих типов оружия: прямые мечи, ударные мечи, изогнутые мечи, катаны, копья, кнуты, кулаки, когти.
- Увеличен урон от метательных атак «Когтей ночи».
- Уменьшено окно неуязвимости при отступлении, когда экипированы Талисман перьев Изящного Крусибла или Талисман всех Крусиблов.
- Увеличены статы и статус следующих NPC, которые могут быть призваны в некоторых зонах: Рыцарь Иглы Леда, Рыцарь Чистой Крови Ансбах, Тиолье.
- Увеличена сила атаки и отрицание урона вызываемых духов, за исключением Мимической слезы, когда Благословение пепла почитаемого духа находится на уровне [5] или выше.
- Увеличена сила атаки и отрицание урона вызываемых духов, за исключением Мимической слезы, при повышении уровня до «+8» или выше.
- Скорректировано расположение знаков вызова NPC в некоторых зонах боя с боссами.
- Изменены знаки вызова NPC в некоторых боях с боссами, чтобы пользователь мог вызывать NPC, просто нажав кнопку действия один раз.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон некоторых обычных атак Dark Moon Greatsword был ниже, чем предполагалось.
- Исправлено отображение меню атрибутов физической атаки оружия «Warpick».
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки оружия «Swift Spear» отличались от ожидаемых по силе, движению урона и времени генерации хитбоксов.
Кроме того, были внесены другие изменения и улучшен баланс оружия и используемых навыков.
Разработчики Elden Ring также исправили баг на ПК, из-за которого «Качество сглаживания» непреднамеренно устанавливалось на «Высокое» при каждом перезапуске игры.
В следующем обновлении авторы планируют устранить просадки FPS в некоторых локациях на PS5 и улучшить производительность на ПК.