Гемор-PC Новости софта Microsoft выпустила бесплатный офлайн-office, но не без компромиссов

Microsoft выпустила бесплатный офлайн-office, но не без компромиссов

Microsoft выпустила бесплатный офлайн-office, но не без компромиссов

Microsoft представила новую версию своего офисного пакета, которую можно использовать без покупки лицензии и постоянного подключения к интернету. Однако полностью бесплатным этот вариант назвать сложно — пользователям придётся столкнуться с рядом ограничений.

Чтобы получить доступ к упрощённому Office, достаточно загрузить стандартную версию с официального сайта Microsoft и на этапе входа нажать «Пропустить» (Skip for now).

После этого приложения станут доступны, но с важными нюансами:

  • В правой части окна всегда будет отображаться рекламный баннер.
  • Каждые несколько часов программы будут прерываться на 15-секундные (беззвучные) рекламные ролики.
  • Документы можно сохранять только в облаке OneDrive, откуда их затем придётся скачивать вручную.

Помимо этого, из бесплатной версии убраны некоторые функции, например, текстовые поля в Word и инструменты цветовой заливки в Excel. Чтобы убрать ограничения и получить полный функционал, потребуется покупка стандартной версии Office или подписка на Microsoft 365.


 По материалам: 4Pda

Подпишись: Телеграмм // Вконтакте

Болталка

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Взлом Play Station 5

Взлом Play Station 5: найдена уязвимость в прошивке 10.40, появилась надежда на взломВзлом Play Station 5: найдена уязвимость в прошивке 10.40, появилась надежда на взлом

На горизонте, потенциальный взлом свежей прошивки PS5, пираты затаились в ожидании. Хакерская сцена вокруг PlayStation 5 может вскоре оживиться, известный

Google Chrome передает данные о посещенных сайта, рекламодателям

Google Chrome передает данные о посещенных сайтах, рекламодателямGoogle Chrome передает данные о посещенных сайтах, рекламодателям

Компания Google добавил в свой браузер Google Chrome новую функцию “Повышенная конфиденциальность рекламы”, которая собирает данные об активности пользователей и