Гемор-PC AI и IT технологии NVIDIA выпустила DLSS 4 для Unreal Engine 5.6, мощный скачок в производительности

NVIDIA выпустила DLSS 4 для Unreal Engine 5.6, мощный скачок в производительности

NVIDIA упростила интеграцию DLSS 4 в Unreal Engine 5 с новым плагином

Компания NVIDIA официально представила новый плагин DLSS 4  для Unreal Engine 5.6, который открывает разработчикам доступ к самым продвинутым технологиям масштабирования, генерации кадров и улучшения графики на базе ИИ. Этот релиз обещает революцию в визуальном качестве и производительности, особенно в проектах с трассировкой лучей и высокой графической нагрузкой.

Что нового в DLSS 4 для Unreal Engine 5.6?

Главное новшество это использование нейросети Transformer, способной анализировать полную картину кадра, а не отдельные его участки.
Это позволяет:

  • Снизить использование видеопамяти на 15–20% по сравнению с DLSS 3
  • Генерировать дополнительные кадры без участия GPU
  • Повысить резкость изображения и улучшить динамическое освещение
  • Повысить реализм отражений и глобального освещения с помощью технологии Ray Reconstruction
  • Упростить интеграцию: все ключевые технологии объединены в один плагин

Возможности DLSS 4:

  • Multi-Frame Generation: вставка промежуточных кадров для увеличения кадровой частоты без снижения производительности
  • Ray Reconstruction: улучшенная трассировка лучей на основе данных из оффлайн-рендеров
  • Deep Learning Anti-Aliasing (DLAA): сглаживание с минимальной потерей чёткости
  • Super Resolution: масштабирование изображения без видимых артефактов

Поддержка и совместимость
DLSS 4 полностью совместим с Unreal Engine версий 5.2–5.6, однако все функции плагина доступны только на версии 5.6. Это означает, что только новые проекты смогут использовать весь потенциал DLSS 4 — от оптимизации памяти до улучшенной трассировки лучей.

Для разработчиков это реальный шанс повысить визуальное качество своих игр и приложений, не жертвуя производительностью. Особенно это актуально для студий, работающих с графикой следующего поколения, где каждый мегабайт VRAM и каждый кадр в секунду на счету.
Ранние тесты показывают рост качества графики с трассировкой лучей на 30–50% в GPU-зависимых сценах — это существенное преимущество перед предыдущими версиями DLSS.


 По материалам: Techpowerup

Подпишись: Телеграмм // Вконтакте

Болталка

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Claude AI

Claude Gov представлена секретная версия для разведки и обороны СШАClaude Gov представлена секретная версия для разведки и обороны США

Компания Anthropic представила новую линейку специализированных моделей искусственного интеллекта Claude Gov, разработанную эксклюзивно для национальной безопасности США. Эти ИИ-системы уже

Эльбрус-2С3: Российский процессор получил поддержку ОС Нейтрино

Эльбрус-2С3: Российский процессор получил поддержку ОС НейтриноЭльбрус-2С3: Российский процессор получил поддержку ОС Нейтрино

Отечественные IT-разработки продолжают набирать обороты: компания «СВД ВС» успешно адаптировала свою закрытую операционную систему «Нейтрино» для работы с процессором МЦСТ

В МФТИ создали ИИ-редактор

В МФТИ создали ИИ-редактор, ускоряющий подготовку рукописей для издательствВ МФТИ создали ИИ-редактор, ускоряющий подготовку рукописей для издательств

Студенты МФТИ разработали интеллектуальную систему обработки рукописей на основе генеративных нейросетей. Новый инструмент позволяет анализировать и структурировать текст всего за