Гемор-PC AI и IT технологии NVIDIA выпустила DLSS 4 для Unreal Engine 5.6, мощный скачок в производительности

NVIDIA выпустила DLSS 4 для Unreal Engine 5.6, мощный скачок в производительности

NVIDIA упростила интеграцию DLSS 4 в Unreal Engine 5 с новым плагином

Компания NVIDIA официально представила новый плагин DLSS 4  для Unreal Engine 5.6, который открывает разработчикам доступ к самым продвинутым технологиям масштабирования, генерации кадров и улучшения графики на базе ИИ. Этот релиз обещает революцию в визуальном качестве и производительности, особенно в проектах с трассировкой лучей и высокой графической нагрузкой.

Что нового в DLSS 4 для Unreal Engine 5.6?

Главное новшество это использование нейросети Transformer, способной анализировать полную картину кадра, а не отдельные его участки.
Это позволяет:

  • Снизить использование видеопамяти на 15–20% по сравнению с DLSS 3
  • Генерировать дополнительные кадры без участия GPU
  • Повысить резкость изображения и улучшить динамическое освещение
  • Повысить реализм отражений и глобального освещения с помощью технологии Ray Reconstruction
  • Упростить интеграцию: все ключевые технологии объединены в один плагин

Возможности DLSS 4:

  • Multi-Frame Generation: вставка промежуточных кадров для увеличения кадровой частоты без снижения производительности
  • Ray Reconstruction: улучшенная трассировка лучей на основе данных из оффлайн-рендеров
  • Deep Learning Anti-Aliasing (DLAA): сглаживание с минимальной потерей чёткости
  • Super Resolution: масштабирование изображения без видимых артефактов

Поддержка и совместимость
DLSS 4 полностью совместим с Unreal Engine версий 5.2–5.6, однако все функции плагина доступны только на версии 5.6. Это означает, что только новые проекты смогут использовать весь потенциал DLSS 4 — от оптимизации памяти до улучшенной трассировки лучей.

Для разработчиков это реальный шанс повысить визуальное качество своих игр и приложений, не жертвуя производительностью. Особенно это актуально для студий, работающих с графикой следующего поколения, где каждый мегабайт VRAM и каждый кадр в секунду на счету.
Ранние тесты показывают рост качества графики с трассировкой лучей на 30–50% в GPU-зависимых сценах — это существенное преимущество перед предыдущими версиями DLSS.


 По материалам: Techpowerup

Подпишись: Телеграмм // Вконтакте

Болталка

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Китай запустил сверхскоростной интернет 50G PON 10G

Китай запустил сверхскоростной интернет 10G на базе 50G PON, первые пользователи уже тестируютКитай запустил сверхскоростной интернет 10G на базе 50G PON, первые пользователи уже тестируют

В Китае официально запустили 10G-интернет, скорость нового поколения уже доступна первым пользователям в Пекине Китай уверенно входит в эру сверхскоростного