Операторы связи отмечают значительное сокращение числа клиентов и обращаются к Минцифры и Роскомнадзору с просьбой предоставить официальное разъяснение причин ухудшения качества работы популярного видеосервиса.
Ситуация с YouTube в нашей стране создаёт проблемы не только для российских пользователей видеохостинга, но и для операторов связи. Из-за нестабильной работы сервиса операторы теряют клиентов — пользователи массово жалуются на работу провайдеров и расторгают заключённые договоры.
По информации издания «Коммерсантъ», клиенты более чем 135 региональных операторов связи расторгли свои договоры с этими компаниями. Причиной стало недовольство россиян медленной работой YouTube и других сервисов Google.
Профильные ассоциации, такие как «Ростелесеть» (объединяющая более 200 региональных операторов связи) и Ассоциация малых операторов связи регионов (АМОР, насчитывающая более 120 членов), направили письма в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций (Минцифры) и Роскомнадзор. В этих письмах описана проблема и указано, что за две недели число абонентов, пожелавших расторгнуть договор, превысило 1000 человек. При этом количество недовольных продолжает расти.
Как сообщают операторы связи, они сталкиваются с трудностями в объяснении причин ухудшения работы YouTube. Они обращаются к Минцифры и Роскомнадзору с просьбой предоставить публичное разъяснение ситуации и принять меры для распространения официальной информации о причинах замедления скорости работы видеохостинга в России.
Проблемы с YouTube сейчас наблюдаются во многих регионах страны. Пользователи сталкиваются с долгой загрузкой видео, постоянными подтормаживаниями, а в некоторых случаях с полным отсутствием доступа к видеохостингу.