Гемор-PC Игровые новости Cyberpunk 2077 станет первой игрой с DLSS на Nintendo Switch 2

Cyberpunk 2077 станет первой игрой с DLSS на Nintendo Switch 2

Cyberpunk 2077 станет первой игрой с DLSS

На Switch 2 подтвердили первую игру с поддержкой технологии DLSS и это Cyberpunk 2077. Об этом сообщил портал Digital Foundry, отметив, что футуристический боевик от CD Projekt станет дебютным тайтлом на новой консоли Nintendo, использующим масштабирование с помощью искусственного интеллекта от NVIDIA.

Switch 2 обещает быть гораздо более мощным устройством по сравнению с первой версией, консоль получит поддержку трассировки лучей и DLSS, технологий, ранее недоступных в портативных системах. Однако даже несмотря на цену в 450 долларов, платформа по производительности ориентирована скорее на уровень PlayStation 4, что вызвало у некоторых геймеров смешанную реакцию.

Тем не менее, DLSS может кардинально изменить правила игры для Switch 2, позволяя добиваться более высокой производительности и улучшенного визуала без чрезмерной нагрузки на железо.

Cyberpunk на Switch 2: как всё работает

По информации Digital Foundry, редакция уже протестировала предварительную версию Cyberpunk 2077 на Switch 2.

  • Игра работает на 30 кадрах в секунду,
  • Разрешение варьируется от 540p до 1080p,
  • В ряде сцен портативная консоль с трудом справляется с поддержанием стабильных 30 FPS — особенно без использования DLSS.

Пока неизвестно, используется ли полноценная или облегчённая версия DLSS, но ранее в утечках и патентах упоминалась специальная «лайт-версия» технологии, адаптированная для мобильного железа.
Важно отметить: даже без DLSS система работает на пределе своих возможностей. Это вызывает вопросы о том, как Switch 2 справится с нагрузкой при активации масштабирования — возможны просадки производительности и нестабильные кадры.

Cyberpunk 2077 может стать не только технической вехой для Switch 2, но и первым большим тестом для будущего портативного гейминга с ИИ-ускорением. Nintendo делает ставку на технологии NVIDIA, чтобы продлить жизненный цикл своей новой консоли и остаться конкурентоспособной в мире AAA-игр.


 По материалам: tech4gamers

Подпишись: Телеграмм // Вконтакте

Болталка

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее