NVIDIA выпустила официальный плагин для Unreal Engine 5, который позволяет разработчикам без лишних сложностей внедрять поддержку DLSS 4 в свои игры. Это новейшая версия технологии масштабирования и генерации кадров, впервые появившаяся в играх с января.
Плагин доступен начиная с Unreal Engine 5.2 и включает сразу несколько ключевых технологий NVIDIA: многокадровую генерацию, реконструкцию лучей (Ray Reconstruction), улучшенное сглаживание DLAA, снижение задержки Reflex и масштабирование изображения (Super Resolution). Также в пакет входят библиотеки NVIDIA Image Scaling, что делает его мощным инструментом для повышения качества графики.
По аналогии с AMD FidelityFX, NVIDIA предлагает этот плагин, чтобы разработчики могли легче адаптировать игры под фирменные технологии. Однако, как и прежде, поддержка DLSS 4 остаётся эксклюзивной для видеокарт серии GeForce RTX.