Работа над «Смутой» идёт полным ходом: всего через неделю после выхода патча 1.0.9 разработчики исторического ролевого боевика от российской студии Cyberia Nova представили новое обновление для игры.
В версии 1.0.10 игры «Смута» разработчики внесли изменения в дизайн, графику, техническую часть и звуковое оформление игры.
Разработчики сделали переход между анимациями удара у врагов более плавным. Также они снизили базовое здоровье героя с 250 до 150 единиц и уменьшили количество расходуемых предметов с трёх до одного. Кроме того, в патче 1.0.10 ускорили анимации боя для вражеских стрелков, устранили расхождение во времени между атаками и нанесением урона противниками, а также решили проблему с телепортацией NPC во время удара.
Также были внесены и другие важные изменения в этот патч:
- Вызов лошади после сдачи квеста больше не блокирует дальнейшее прохождение;
- У военных NPC появились озвученные диалоги;
- При провале стелс-квеста на экране теперь будет написано не «Смерть», а «Провал»;
- Из квестов убрали затесавшуюся в релизную версию отладочную и системную информацию;
- При установке уровня графики на «Низко» отныне не будут выставляться расширенные настройки Lumen;
- Зависшие в воздухе предметы на карте «Нижний Новгород» спустили с небес на землю;
- NPC перестанут зависать после выполнения комбо и начнут корректно атаковать игрока на заставах;
- Эффекты камней в ветке умений больше не будут удваиваться при смене образа;
- Персонаж станет реже промахиваться в ближнем бою с волками;
- Исправлено освещение модели главного героя в заставочных роликах.
Одновременно с работой над «Смутой», разработчики продолжают совершенствовать учебное приложение «Смутное время». На развитие этого интерактивного исторического пособия Институт развития интернета выделил компании Cyberia Nova ещё примерно 100 миллионов рублей.